Киров и дороги

Киров и область обладают худжими дорогами в РФ

kirov-dorogi-gryzoperevozki-apollon

Киров

Киров и Кировская область приветствует автопробег из Объединения перевозчиков России. Пробег стартовал в мае 2016 года, а уже 22 июня его представители прибыли в Киров для встречи с партнерами и коллегами, одной из причин встречи стало обсуждение системы «Платон», а также другие нововведения принятые в государственной думе РФ в течении 2015 и 2016 года.

Дальнобойщики встречались с коллегами на самой «ужасной», по качеству дорожного полотна, по мнению автолюбителей, дороге города. На данной встрече присутствовало более 70-ти человек, многие местные участники успели поработать на добровольных началах при перевозке необходимых конструкций организаторам, а также пассажиров участников, желающих увидеть, услышать и обсудить состояние дорог и другие интересующие их вопросы.
Андрей Бажутин, один из лидеров ОПР, ответил на вопросы местных властей и журналистов — о том как родилась идея автопробега, почему сразу же появилось большое количество участников и сочувствующих и какие результаты видят организаторы и чего ждут от властей РФ.
  • Все началось в тот период, когда мы стояли в Химках (Москва), нас крайне возмутила и обеспокоила данная система. После нашей агитации СМИ не обратили на нас должного внимания и мы решили организовать данный автопробег и наглядно агитировать наших коллег и понимающих людей. Для пробега используются рации по которым мы ведем трансляции и дискуссии, основные темы: это проблемы в сфере грузоперевозок и экономические проблемы в в РФ и перевозках вообще. Попутно нами ведется фото/видеофиксация наших плачевных дорог и сопутствующей дорожной и придорожной инфраструктуры, в том числе оградительных дорожных элементов, знаков, разметки, светофоров и прочих важных нюансов для безопасного  дорожного движения. Мы используем множество технических средств помимо регистраторов и камер go pro, — заключил Андрей Бажутин.
  • Отрасль грузоперевозок в России изобилирует огромным числом проблем, все вы помните выражение про две беды от бессмертного Гоголя: в России две беды дураки и дороги. Поэтому наше движение должно объединить автолюбителей по всей России для выдвежение конкретных требования Минтрансу. На наш взгляд, представители Минтранса не имеют представления о том, что творится с дорогами за пределами Москвы. Наши разумные претензии основываются на конъюнктуре во всех регионах РФ, а если же наши требования останутся без внимания мы будем действовать другими методами, а не просто акциями и пробегами по РФ.
  • Самые основные моменты, которые мы обсудили и собираемся обсуждать в Минтрансе это:
  • Отсутствия должной инфраструктуры для отдыха на протяженных участках и трассах по всем областям РФ
  • Транспортный НДС платится не всеми перевозчиками и компаниями, непонятно зачем тогда он введен и куда уходят деньги, уж точно не на дороги, по мнению автолюбителей и дальнобойщиков. Было выделено 520 миллиардов рублей для ремонта дорог в этом году, ремонта нет, денег в Минтрансе тоже нет.