Польский вопрос в грузоперевозках

Польский вопроспольский вопрос, грузоперевозки, грузовое такси

С 1 февраля были приостановлены грузовые перевозки между Россией и Польшей, так как истек срок российско-польского соглашения о взаимных автоперевозках. Возникает Польский вопрос. Москва и Варшава не могут договориться о квотах на выдачу разрешений на 2016 год, при этом польскую сторону не устраивают изменения касающиеся грузоперевозок, принятые в России, а Россия не согласна с огромным объемом поставок, требуемых Польшей.
Российские автоперевозчики, вынуждены объезжать территорию Польши, для этого прибегают к использованию балтийских портов. Литва, как нельзя лучше подходит для роли перевалочного пункта. 
Белоруссия, в свою очередь, так же открыта для трансфера Российских грузов, но учитывая огромный поток, до 500 машин в очереди, все это увеличивает сроки доставки грузов и соответственно цены.
Конечно же больше всего страдают потребители и водители, а с ними владельцы бизнеса, в этой войне фур. Дальнобойщики могут вспомнить старые добрые времена, когда не было нормальных условий для отдыха и приема пищи, не говоря уже о работе.
Польская сторона заявляет о потерях 1,5 миллионов долларов в день всвязи с простоем транспорта. При этом польские дальнобойщики крайне недовольны действиями властей, обычно в день из Польши в Россию убывает более 600 машин с грузами.
Румыния объявила забастовку, тем самым подливая масла в огонь и усложняя решение данного конфликта. Пока посольство России в Румынии ведет переговоры о возможности прекращения забастовки.
Российская сторона ожидает следующего этапа переговоров по Польскому вопросу до 20 февраля.