Интервью с региональным менеджером компании Аполлон

Интервью регионального менеджера Дмитрия Исакова (интервьюер Алиса Руденко Мурвэй Медиа).

Грузовое такси

Интервью от компании «Аполлон» Дмитрий Исаков

  • Добрый день Дмитрий, спасибо что согласились на это интервью. Вы выбрали для развития бизнеса грузовое такси, но почему, ведь данная ниша перенасыщена в Мурманске и наверное сложно конкурировать с известными компаниями давно вышедшими на рынок: «Деловые линии», « ПЭК» и «Бизон»?
  • Добрый день Алиса всегда рад. Идея возникла ввиду того, что мне самому и моим друзьям зачастую необходимо перевезти что-либо, будь-то диван, квартирный переезд или коммерческий груз. В России, на самом деле, практически любая ниша насыщена и, местами, даже перенасыщена, но мы руководствовались созданием сервиса с удобной системой заказа грузовых машин и снижением цены на рынке услуг, ведь многие крупные компании захватившие данный рынок повысили цены, иногда довольно необоснованно. Всегда необходимо создавать конкурентную среду, именно так развивается любая отрасль. Мы далеко не конкуренты компаниям «Деловые линии» или «ПЭК»,  это компании федерального уровня и они имеют слишком большой автопарк транспортных средств, выкупленные авиа и жд места, они крупнее и ориентированы на доставку больших партий различных грузов, а также имеют большие склады для хранения и выдачи своих грузов. Нас можно сравнивать с компаниями по типу «Бизон» или «Автолайнер», так как это Мурманские грузовые такси и они ориентированы на рынок грузоперевозок Мурманска и Мурманской области. Мы также осуществляем квартирные, офисные переезды и доставку сборных грузов по всей территории России, используя при этом транспорт от 1.5 до 20 тонн. В отличии от большинства своих конкурентов, мы можем предложить более низкую цену на наши услуги, ведь мы не вынуждены содержать огромный штат работников и тратить огромные деньги на рекламу.
  • То есть дела идут в гору и вы набираете себе базу клиентов, которых не успели приютить у себя конкуренты?
  • Дела всегда куда-то идут, если усердно работаешь, то и получаешь по заслугам, мы, надеюсь, достойно делаем нашу работу и наши клиенты не захотят сказать о нас ничего плохого, а наоборот посоветуют нас своим партнерам и друзьям.
  • А что вы думаете о частниках и перевозчиках размещающих объявления на Авито и демпингующих цены на перевозки?
  • О них я не думаю вообще, не могу назвать их добросовестными конкурентами, между нами есть ряд существенных отличий: мы платим налоги, отвечаем за ввереный нам груз и даем консультации по перевозке в любое время, не теряя время клиента вовремя не ответив на телефонный звонок в офис. Они делают свою работу, мы делаем свою, если ими довольны, это прекрасно. Некоторых водителей мы принимаем в свою команду для официального устройства на работы по договору. На сайте apollo51.ru есть все контактные данные для связи с нами и мы всегда рады новым людям.
  • А вас коснулись новые реформы в сфере грузоперевозок, в том числе система «Платон».
  • Любые законы касающиеся нашего бизнеса не проходят без следа, повышение налогов в нашей стране будет всегда, конечно малый бизнес страдает больше всех от любых повышений тарифов, ведь нас приравнивают к большим, упомянутым вами выше, конкурентам — «Деловым линиям» и «ПЭКу», но мы стараемся так оптимизировать наши процессы, чтобы даже в условиях кризиса и повышений налоговых ставок оставаться самими собой и не взвинчивать цены. Система «Платон» еще довольно сырой проект, нас она не сильно касается, так как мы, в основном, используем транспорт с тоннажностью до 12 тонн, а пятнадцатитонные грузовые автомобили и сорокотонные мы используем по договору выкупа грузовых мест у наших партнеров, но учитывая, что они дают нам под эти цели хорошую скидку на перевозку, клиент всегда остается в самом выгодном положении.
  • Вы говорили, что не тратите огромные бюджеты на рекламу, как вы находите своих клиентов?
  • Да говорил, но это отнюдь не значит, что мы не тратим их вообще. Мне интереснее вложить деньги в премиальные хорошо работающего над развитием компании менеджера, чем обклеить все троллейбусы Мурманска. Наша услуга — это грузовое такси, мы не продаем «Iphone» или «Macbook». А учитывая, что мы находимся в регионе, самые интересные виды рекламы для нас имеют сравнительно недорогую цену. Менеджеры занимаются поиском и привлечением новых клиентов путем поиска клиентов на всех площадках и сайтах компаний города Мурманска.Будущее, на мой скромный взгляд, за интернет рекламой, поэтому мы стараемся конкурировать в гонке именно за позиции в топе Яндекса и Гугла. Клиенты, которые приходят к нам за одной перевозкой в первый раз, обычно остаются нашими клиентами и советуют нас своим партнерам и друзьям.  Мне кажется, что вся политика хороших бизнес отношений так и должна работать — ты работаешь на имя, чтобы имя работало на тебя. Поэтому за всеми действиями своих сотрудников я слежу лично и принимаю участие в тренингах, помогая развиваться молодым специалистам.
  • По-вашему, какими качествами должен обладать будущий сотрудник вашей компании?
  • Все зависит от позиции претендента, но самые главные качества, на мой взгляд — это пунктуальность, аккуратность, вежливость и трудолюбие, остальное все приложится и придет с опытом.
  • Вы требовательны к водительскому стажу работников?
  • Несомненно да, но в нашем мире бывает так, что водитель со стажем 3 года даст фору в управлении автомобилем работнику со стажем 5 лет и более, тут все довольно неоднозначно.
  • Какие профессиональные рекомендации вы можете дать тем, кто только начинает развиваться в грузоперевозках?
  • Пробуйте и совершенствуйтесь, думаю, что нужно постоянно жить в движении, анализируя свои ошибки и сосредотачиваясь на успехах и достижениях — удваивать и утраивать свои действия для реализации поставленных целей.
  • Спасибо вам за это интервью и ваши ответы Дмитрий, желаем вам успехов в развитии и больше заявок.
  • Спасибо вам Алиса, мы будем рады ответить, если у вас появятся новые вопросы для нас.